Часто задаваемые вопросы

1.  Как  оформить регистрацию по месту жительства?

Ответ: Для регистрации по месту жительства гражданин представляет:
-документ, удостоверяющий личность; — заявление о регистрации по месту жительства по форме №  6;
— документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением).
Должностное лицо, ответственное за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, на основании заявления гражданина (заявителя) о регистрации по месту жительства и представленных документов  заполняют карточку регистрации по форме № 9, вносят соответствующие сведения в домовую книгу, адресные листки прибытия по форме № 2 листок статистического учета прибытия по форме № 12 П и листок статистического учета выбытия по форме № 12В к ним — на лицо, подлежащее статистическому наблюдению.

 

2. Как  оформить  в собственность жилой  дом и земельный участок  ЛПХ?

Ответ: Из Россреестра Чекмагушевского  района  заказываем  кадастровый план на  жилой  дом  и  на  земельный  участок. Из  сельсовета берем  выписку из похозяйственной  книги о наличии земельного участка (4 штуки) и справку  о  принадлежности  домовладения  на  имя  главы  семьи. После  чего  идем  в БТИ заказывать технический  паспорт  на  жилой  дом.  Для  БТИ  надо  будет  паспорт гражданина РФ, социальный номер, 2 выписки  из сельсовета и справка о домовладении, а также  кадастровые  планы. Когда  будет  готов  технический  паспорт на дом, со всеми  документами (паспорт гражданина РФ, выписки из с/с 2 штуки, технический паспорт, кадастровые планы) идем  в Управление  Федеральной  службы  государственной  регистрации, кадастра  и  картографии  по  Республике Башкортостан   (регпалата).